Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Дуда

НАВАЛЬНЫЙ ЖИВИ

#НАВАЛЬНЫЙЖИВИ

Алексей Навальный - это оппозиционер-отличник.
Если бы не его работа на политической ниве, мы бы никогда не узнали что такое настоящий политик.
Нас бы до сих пор кормили упреками типа :
- а что же вы сами не идете в политику?
- ну так создайте свое движение и побеждайте?
- а где ваши доказательства государственной коррупции?
- а где ваша позитивная повестка?
- а где ваша программа
- а почему вы не можете создать свои представительства
- а вы сначала попробуйте найти соратников
- а где вы возьмете средства
и тд over 9000
тупых, притянутых за уши упреков , которые разбиваются об один ответ - никто не обязан все это предоставлять и предъявлять если он действует в рамках законов о политической борьбе в республике Россия.

Навальный, невольно, на отлично ответил и на последний упрек в его адрес - ПОЧЕМУ ТЕБЯ НЕ УБЪЮТ, ЕСЛИ ТЫ ОПАСЕН?
Ну вот и убили. Пока что , слава Богу, ПочтИ убили.
Надеюсь на помощь свыше и Алексей победит яд.
Удачи ему.

Дуда

Горе мне

Сижу наблюдателем.
Явка на 13:35 примерно 33%

Я то пехотинец Навального.
Голосовать не буду.

Звонила мама.
Это какой тихий ужас. Ветеран труда. Пенсионер. Человек с нищенской пенсией живущий на бпшке. Сахарный диабет. К врачу со слезами- очередь, безразличие, нет лекарств и тд.  Один сын по полицейскому беспределу сидел. Постоянная война с коммунальщиком и тд и тп , стандартный набор.
На днях разговаривали, типа "не пойду голосовать, что я там забыла у этих тварей".
ПОШЛА ПРОГОЛОСОВАЛА ЗА ПУТИНА!!!!
ЗА ПУТИНААААА!.
ЕБАНЫЙ ПИЗДЕЦ.

ЕБААА, НАХУЙ ВСЕ.
Я ПОШЕЛ ДОМОЙ.
ЕБИСЬ ОНО ВСЕ КОНЕМ.

Дуда

Кто такой Трамп ?

В силу того, что в Америке присутствуют богатые люди не только властных кланов, но и разрозненные сообщества крупных бизнесменов, - мы видим как победила группа отличная от той, которая держала власть последние лет 30.
За время у власти, были сформированы СМИ-анклавы, общественные движения и прочие инструменты бекполитики, с помощью которых и удерживалась власть.
Трамп как представитель второй стороны, стороны истинных американцев сейчас находится в капкане либеральной бекполитики.
Он столкнется с саботажем, сми-травлей, общественными выступлениями. Скорее всего кончит одним сроком и уйдет с позором. Потому что противодействие либеральному крылу требует воистину тотальной зачистки, которую он себе позволить не может.
Посмотрим. По идее Трамп наш последний шанс, нас всех. После его проигрыша мы покатимся в глобальную тюрьму, что называется под горку.
Дуда

Националисты в эфире MinaevLive . Русский марш.


По существу этой беседы хочу дать следующие коментарии:
- Отдельное и личное спасибо Минаеву. Человек дал неограниченное время в эфире националистам, тем самым пробив ещё одну информационную брешь, пусть даже информация уже прорывается обвально даже на федеральные каналы.
- Поткин vs Багиров. Неплохо опустили это чмо, ничего азербайджанского в этом быдло я не увидел. Позор азербайджана и человечества. Поткин отматерил это существо вполне заслуженно.
- Мат в эфире. Хотя обстановка у Минаева располагает к мату и Минаев часто провацирует людей на мат, тем не менее от мата надо было воздержаться.
- Поведение в эфире. Впринципе на 4- надо быть более сдержанными и интеллегентными в СМИ-среде. Не поддаваться на провакации и уметь демонстрировать человеческое достоинство более явно. Аристократизма в эфире должно быть больше. Надменного превосходства.
- ТОР при всём при том довольно несдержанно бросался на Минаева, что недопустимо.
-Особо отмечу коментарий Дёмушкина по вопросу "клоунов" на марше. Он один не клюнул на эту утку и сходу срубил голову этому вопросу. Отлично.
- В целом заметно что общая  риторика у националистов присутсвует, ещё бы добавить "разбор полётов" после интервью и доработку найденных недостатков.

По просмотру ролика решил в добавить статью в русскую открытую вики-энциклопедию  РИТОРИКА РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА, прошу всех к столу.
Дуда

Взгляды: национальные или националистические?

Я прошу  моих уважаемых друзей пояснить мне разницу между словами национальный и националистический.
Потому что как мне кажется слово национальный - это от слова нация, а слово националистический - от слова нацист.
И как следствие национальные силы - это силы борьбы или работы на ниве самоопределения своего народа, в моём случае русского, а силы националистические - это силы склонные к политической псевдоработе основанные на эксплуатации национальных инстинктов и часто сводимых пустозвонству об особом пути и превосходстве или исключитесльности расы более или менее завуалированно.

А вопрос связан с тем, что практически все политики русского звена говорят о себе как о силах националистических, что меня раздражает чрезвычайно.
Дуда

Пока Мавроди сидит...

... я успел официально вступить в пирамиду.
Ощущения нормальные.
На мой взнос был ещё начислен бонус в 25% и плюс сюда ещё 20 $ за регистрацию.
Короче через три месяца мой вклад вырастет в 4,5 раза.

Надо отметить реально сетевую организацию, не в смысле MLM, а в смысле той организационной структуры которую трудно шатнуть.Это второй пример в моей жизни о реально работающей сети, хотя и с элементом центрального управления.
Впринципе я считаю этот симбиоз и близок к идеалу.

Я считаю, что для русских националистов это реально единственный шанс взрывного развития . Мы сейчас имеем возможность получить(собрать) деньги своего народа в оборот. Иначе они могут уйти опять не туда.

Конечно незаконное образование РФ попытается информационно раскачать пирамиду до разрушения, но тут есть два реальных противофакта - международность с массовостью и реальный доход.

Я считаю , что правоверный националист ищущий пути финансовых решений обязан обратить внимание на возможность стаь десятником в системе МММ-2011 для того, что бы контролировать финпотоки и для того ещё, что бы выделить из МММ русскую структуру.

Это шанс, который нам дают свыше. Чудо, в которое мы обязаны поверить.
Я своё слово сказал. Вступил. Вы- решайте.

Хочу подискутировать на тему МММ. Тема реально интресная .
Дуда

Невыборы.

Каково же было моё удивление, когда даже на форумах националистов стали появлятся реплики "Я буду голосовать за Путина, потому что больше не за кого".

Это какой то сферический ФГМ в вакууме.
После всего того...
После того как...
И глядя на то что....

Мне нечего сказать. Люди - вы меня удивляете мерой своей недальновидности.
Дуда

Пост №4. Информационная лента. Сквозная реклама и информация.

Здравствуйте, друзья!
Представляю вашему вниманию очередную запись анонсированной серии постов.

Информационная лента.

Русская межрегиональная сеть

↑ Установить в своём блоге

ИЛ создана как средство, сквозного распространения  информации через интернет.
Будет интересна прежде всего тем, кто поддерживает интернет-ресурс связанный с темой русского самоопределения.
ИЛ представляет собой встраиваемый код с динамично меняемым содержимым.
Участники ИЛ могут распространять свою информацию посредством ИЛ, без участия администратора.
ИЛ создана как устойчивый проект, который может работать без поддержки администратора.
ИЛ основана на сервисе Гугл Feedburner и будет существовать, пока есть сервисы гугл.
Администрирование происходит через группу РМС ( о которой я писал ранее).

Как пользоваться?
Очень просто. Участники ЖЖ сообщества rusrms просто публикуют свои анонсы в сообществе.
В течении часа эти сообщения выводятся в ленту.
И их видят все, кто просматривает сайты с установленной лентой.

Чем это лучше RSS подписки?
Тем что в ленту может публиковаться любой участник.
Чем это лучше чем информер какого-нибудь сайта?
Тем что этой лентой управляете вы.
Как мне установить сервис к себе на сайт?
Следуй инструкциям на ruwiki.tk 
Почему вы утверждаете что лента устойчива?
Потому что публикация в сообществе может происходить без участия администратора.
А если сообщество удалят?
Все сообщения дублируются в Google-блог http://rusrms.blogspot.com/
В случае крушения сообщества администратор заменит RSS ссылку на новую , и всё.
В общем-то никто не мешает назначить одного участника сообщества администратором, который будет делать бэкапы сообщества. В этом случае всё так же просто восстанавливается в новом сообществе.

Лента спокойно и гибко настраивается под нужды любого сайта средствами стилей.
В таких сервисах как ЖЖ, нет возможности использовать скрипты.
Вопрос решается на раз-два - вставьте одно из нескольких анимированных gif-изображений (информация на ruwiki.tk)