July 13th, 2012

Дуда

Re: Блогер=мудак

Обнаружена запись по событиям в Крымске и после них.
Не смог пройти мимо.
Отвечу развёрнуто.

Источник  текста http://ivakin-alexey.livejournal.com/414441.html

Вот текст и мой ответ.

Твою ж дивизию, надо всех блогеров собрать и в правительство запихнуть.Столько специалистов по всему я в жизни не видал.
Не, я серьезно.
Самолет упал - все сразу спецы в авиации. Землетряс какой - тут же все геологи. Сегодня все гидрологи.
И ведь какой только херни не несут!
Ссылки давать не буду, нефиг идиотов пиарить.


А вот товарищу невдомёк, что таки да, нас в России 150 миллионов, и таки 10-15 спецов в блогах на ЖЖ наберётся. Спецов  не прикормленых, а что ни на есть независимых, пусть даже и субъективных. Что ценнее, чем лживая морда в погонах на экране.



Один Путиным возмущается: А че это он только к вечеру субботы прилетел?
А че? Он должен был в воскресенье утром? Или заранее, в пятницу вечером? В каком часу вообще надо Президенту прилететь? Через пять минут? Так он не Хоттабыч.
Другой: А че он сначала на вертолете полетал? ему надо по городу ходить.
А смысл ему по городу ходить? Он организатор. Ему надо сейчас на мостике рулить, а не по трюмам лазать.


Недоумевает человек. И не шарит нихрена, что у толкового путена есть шойги, которые ситуацию предусмотрели и имеют спецконтингент быстрого реагирования с развёртыванием за 1 час. А на месте с готовностью минут 15. А у бестолковых путиных шойги мышей не ловят и годны только трупы на магнитовских камазах возить . После конечно.  А по городу ходить смысла действительно нет. Народ нашего президента-батюшку так любит, так любит, что боязно - не растащили бы по кусочкам.

Третий: открыли там шлюзы!Вот один блогер, говорил. Вот пруф на его слова.
Какие шлюзы? Нет там шлюзов. А пруф есть. На болтовню какую-то.


Про шлюзы не только пруфы и болтовню, но и смету на их ремонт вытянули и полную техдокументацию. Да и какое водохранилище без шлюзов. Хотя может истинно шлюзов то и нет. А вот донный сброс (низовой) есть. А народ, ага, будет тебе всё по техзаданию писать. Шлюз он или донный сброс, а один чорт - управляемый процесс водозброса. 

Четвертый: почему население не оповестили и не эвакуировали?
Оповестили. Только население не отреагировало. Никак.


Да, а на видео народ в количестве over 5000 пиздит наверное.

Вот как блогеры наши представляют? Типо, в 22.30 получена телефонограмма и в 23.00 уже народ стройными колоннами покидает город?

Нет, нормальные люди представляют, что в 22-30 получена телефонограмма, а в 22-31 мэр, начальник УВД, начальник МЧС, командиры войсковых подразделений (если есть), уже на клочки порвались и задейсвовали ВСЕВОЗМОЖНЫЕ СРЕДСТВА оповещения.

Блогеры, вы мудаки.

Сам блогер как видно

Вот вы, лично вы, именно к вам обращаюсь. Несколько вопросов имею:
Смотрим вопросы
1. Что вы делаете в пятницу вечером? Бухаете, секситесь, в танчики играете, спать ложитесь или по сайту МЧС местного шаритесь? Не, вы реально мониторите новости на предмет чрезвычайной ситуации прям здесь и сейчас?

Какая разница, система гражданской безопасности должна быть рассчитана на человека отдыхающего дома без телевизора. Это же банально.

2. У вас как там с погодой в данный момент? Жарко? А что у вас припасено дома, на предмет возгорания лесов и задымления городов? Тропический ливень сливает? А что у вас, с тектоническими разломами?

Типа давит на то, что вроде как мы сами нихрена не заботимся. Заботимся милый, заботимся. Да только что б леса не горели надо меры предупредительные соблюдать, службу тянуть , а не в саунах с блядями бухать и распилы пилить. Тропический ливень Шойгу просчитать должен и меры предпринять наперёд. На  тектонических разломах правильные дома строить.

3. А телевизор вы смотрите? У вас нет телевизора? А ну да... Мы ж не быдло. Открою секрет, телевизор не смотрят, а слушают. А если и смотрят, то не факт, что именно тот канал, по которому бегушка бежит. Например, "Дискавери". Вы не пробовали по "Дискавери" пустить строчку? Или на НТВ+футбол?

Не, пустить бегущую строку можно и нужно, но напирать на то, что это , вкупе с смсками избыточный способ оповещения - здесь пахнет жирным троллем.

ПОЭТОМУ, ВАШУ МАТЬ, ПО КВАРТИРАМ ПОШЛИ! Старым, дедовским, проверенным способом.

Старый дедовский способ - это набат. Дёшево и сердито. А по квартирам - это глупо. Достаточна колонна авто с сигналами и громкоговорителем. А-а-а мы ж водомёты для демонстрантов закупили, ну тогда ой, по квартирам. Да и по квартирам можно с умом - в каждом доме до первого жильца, ему  сказал и дал задание всех оповестить- сам дальше.Если частный сектор, то однозначно 2-3 машины со стандартным синалом и ручным мегафоном как минимум.

Сразу следующий вопрос:
4. В 12 часов ночи к вам ломится непонятно кто. С какой-то там, нахрен, эвакуацией. А вы уже спите. Или в танчики играете. Вот вы, лично вы, открываете на каждый стук в дверь по ночам? А вы в курсе, что никто не вправе вас спасать против вашей воли? Эвакуацию РЕКОМЕНДУЮТ, если не началось.


Что называется маразм крепчал. Да, если в 12 ночи или в 2 ночи мне постучат, разбудят и сообщат о грядущем бедствии. то я спасибо скажу и брошусь своих будить-спасать.

5. СМС рассылать? Слышишь, хомячок, тебе опять спам упал на почту. Ты его всегда проверяешь? Так с СМС та же хрень происходит. Ау, москвичи, вы предупреждения о правилах поведения на эскалаторе когда последний раз слушали? Не слЫшали, а слУшали?

СМС бы сошло, кто  поверил бы -позвонил бы в 01,02. Кто не поверил бы услышал сигналы,  Даже если бы одному помогло и то отлично.

6. Вертолет с мегафонами запускать? Хомяк, ты не первый ли напишешь в твиттерочек: "Проклятая власть не дает спокойно спать"? Или ты фильмов-катастроф насмотрелся? Как весь народ встал и побежал? Херня это, хомячок. Ты просто не представляешь, сколько ресурсов надо мгновенно организовать для вывоза 12 тысяч населения. Как вывозить, куда вывозить, где селить, чем кормить и где, простите, биосортиры ставить. И все это: мгновенно.
Напомню, предупреждение поступило в 22.30. А волна пошла в 3.00. Давай, хомяк, организуй все это


Бред бредовый.  Вертолёт обязан быть, и да, с мегафоном. Что там кто куда писать будет - это не относится к ситуации. То есть человек говорит нам, что власть не имеет вертолётов с мегафонами потому что боится !!! что её осудят за громкие звуки в ночное время при спасении. Ох жеж бля. Не, сука, ночной бар до 3-00 ночи в жилом доме - это ништяк, толпы фанатов на проспектах ночью - охуительно, а блядь вертолёт с мегафоном боимся. Ты дурак, человече.
12000 тыщ населения вывозить не надо. Вывози больных, старых и беспомощных. Остальные 10 000 могут сами. Организуй направление колонн машин в безопасные места. А у тебя гаишники только бабло рубят. Ну тогда ой.


И да... Напомнить хочу, стихия штука такая, которую невозможно подогнать под человеческие хотелки. Никак. Волна могла пойти через 15 минут после предупреждения. А могла и вообще не пойти. А могла пойти по другим кварталам города. Это стихия, а не интернет.

Не умеешь рулить - уходи. Нахуя ты за власть схватился зубами и руками. Повторяю - уходи. Естественно обращаюсь к Самому. Потому что человек считает, что власть это когда икру жрут и с мигалкой по проспекту. Нет, власть - для этого голова нужна, не только что б в неё кушать, думать надо. И думать о людях.

Вот тебе, хомячок, пример.
Есть у нас под Кировым поселок Марадыково. А там склад хим.оружия. Третий, если не ошибаюсь, по количеству зомана\зарина и прочих ипритных радостей. Так вот, хомячок, если там бахнет, то при нашей розе ветров город Киров накроет газами где-то через час-два. А это 500.000 населения. И никакая эвакуация, никакие средства химзащиты, спешно раздаваемые с грузовиков не спасут. Будет много-много-много трупов. И инвалидов, харкающих кровью.
Единственная возможность избежать баха: построить завод, по уничтожению. Что и было сделано. И против этого завода - ой как яро! - выступали местные придурки-экологи.
Интересно, у вятских хомячков есть ли дома ОЗК и противогазы? Нету. А куда бечь, хомячок представляет? Вот прям сейчас - куда бечь? И чего брать с собой? А если это три ночи?


Да иди ты на хуй со своими ебанутыми примерами. Потому что всё, ВСЁ у вас через жопу. НЕ МОЖЕШЬ РУЛИТЬ - УХОДИ. (естественно опять же к власти, ты ж , человек . её защищаешь). Но для дурака напишу, если есть завод с опасным производством, то должна быть и соответсвующая инструкция и соответсвующие мероприятия. В том числе проверка безопасности. В том числе системы гражданской безопасности. А заводы по переработке я знаю как строятся - всё ляжет на плечи, кошелки и лёгкие граждан.

Это стихия, сынок. А стихия равнодушна к любому политическому режиму. Она и к человеку равнодушно.

Не липи горбатого к стенке. Стихия равнодушна, да только стихия в этом случае ни при чём. Я могу допустить, что решились малой кровью отгородить большую кровь. Такой страшный выбор может случится перед правителем. Но в данном случае мы увидели полную неготовность и полную безответсвенность власти, в который раз. Неспособность, инфантильность и импотентность.

Поэтому, заткнись сынок, помолчи и не флуди во время траура. Если можешь что-то сделать - сделай. Не можешь - молчи в тряпочку, гидролог недоделанный.

Вот именно, вот именно, заступник доморощенный.  Бляди вы все. Бляди.