July 2nd, 2012

Дуда

Да здравствует естественный отбор!

Оригинал взят у urgor в Да здравствует естественный отбор!
krig42 тут навел на прекрасное. Пробежал глазами наискосок первые несколько сообщений и лишь утвердился в своем мнении, которое сейчас и выскажу.

В новом МММ учавствовало два типа людей: клинические идиоты и шликом хитрые, которые думали, что смогут наебать Мироздание, законы математики и своего ближнего. Ни та, ни другая категоря жалости не вызывает. И если первым я пожелал бы "счастливо угаснуть" ©, то второй категории гореть в аду при жизни. Мироздание не прощает таких финтов, а уж обманутые ближние тем более.
Удивляет очередное бездецсткие органов правопорядка. Ведь было понятно с самого начала что будут пострадавшие и обанкротившиеся. Что будут те, кто все-таки наживется нечестным путем на идиотизме других. Но ничего не было сделано (и не делается до сих пор) чтоб защитить людей. Олло, система!!! Тебе ведь так нраявятся идиоты, ты вон напрягаешься, школьную программу сокращаешь чтоб их взращивать. А тут готовых уже мочат, а ты молчишь... обленилась видать совсем.



---------------------------------------------------------------------
Вот что я поэтому поводу прокоментировал.

***
Объясните мне русским языком.
Почему я, в добром уме и трезвой памяти, зная условия, понимая риск, осознавая последствия принял условия игры. Даже не вложил, а добровольно передал в МММ-2011, просто потому, что решил так сделать.
Зачем?
Затем, что я увидел идею. Какую, о чём и тд. если вы не поняли - не важно. Я! Увидел идею. И проспонсировал её. Ничего не потерял. Получил всё. После завершения "режима тишины" в июне, мой десятник на связи.
Да моя структура - ушла в оппозицию, отказалась передавать деньги наверх и тянет всё автономно. Да, есть батхёрты и прочие лолы, но и что?
Фишка в том, что люди карабкаются - пацаны просто идут к успеху :) - не нравится, не участвуйте.
Я - ремесленник, предприниматель, знаю цену копейки и труда, это моя игруха.
Уважаемые, именно вы , походу, будете в аду тянуть вниз своих родных.
Короче моё мнение, - отдавать деньги в ипотпеку мерзость втройне большая чем воровство.
МММ- это не пирамида. Недавно, кстати отказался от участия в пирамиде, так как не приветствую. А МММ - это общественный банк, со своими проблемами.
Вас и меня, государство лошит ежедневно, а вы всё так же тянетесь к рублю, доллару, кредитам и тд.
О, и эти люди учат меня жить?Объясните мне русским языком.

Дуда

А пенсия не пирамида?

Не, ну правда, несколько задевает. Поддатлив я на троллинг, так как предполагаю в человеке добросовестность спора и дискуссии.

А пенсия это не мошенничество?
А налоги необоснованные? Равно как  и пошлины.
Да если хотите - МММ это анархорадикализм для латентных революционеров. Когда семья, дом, работа, рутина. Вырваться и бросить? А семья, дети? Просто трясина жизни. А тут - МММ. Ломает мировую финансовую систему лёжа на диване.
Никого тянуть не надо, никого обманывать не надо.
Первые за счёт последних? Нифига. И первый может потерять в кризисе.
Обмануть кого то? В чём? Рассказывая объективный риск?